Изменена стоимость и действие свитка «Лечение Травм»: • Увеличена стоимость до 500 кр. • Увеличена долговечность до 10 единиц. • Вероятность срабатывания лечения тяжелой травмы: 75%. • Вероятность срабатывания лечения средней травмы: 85%. • Вероятность срабатывания лечения легкой травмы: 95%. • При отрицательной разнице уровней мага и цели исцеления, начисляется штраф к вероятности срабатывания: 3% за уровень разницы. Чтобы успешно вылечить персонажа высокого уровня нужен соответствующий маг.
После исцеления травмы, добавлено ослабление «Последствия травмы».
Персонаж не может участвовать в поединках. При этом на персонажа можно напасть.
Время ослабления:
|
Спустя долгое время с начала эпохи, жители этого мира разобрали завалы
дороги, ведущей к великолепной реке, вода которой наполнена жизненной
энергией, а берега обогащены плодородными землями.
Отважные искатели приключений, уставшие от долгих поединков с монстрами,
чувствуют на берегу усиление пополнения Астральной Энергии во время отдыха, а маги замечают ускорение восстановления магической силы.
В данный момент жителям неизведаны способы поиска чего-либо на берегах
этого прекрасного места, поэтому пока они лишь довольствуются красотой и
энергетикой магической природы.
|
Введено новое свойство персонажа - Уровень Астральной Энергии
(можно посмотреть под полоской опыта в меню персонажа). Каждый
поединок, независимо от победы или поражения, игрок тратит эту энергию.
Когда отметка уровня энергии будет меньше 5% - поединки с
ботами запрещены. Оставшуюся энергию можно использовать на походы в
портал, поединки на арене и т.п.. Энергия восполняется в 0:01, по
серверу, во время наступления новых суток в игре. Количество
восполняемой энергии будет зависеть от фазы межпланетарно-астральной
активности, которая является случайной, но определенной по степеням -
низкая (малое пополнение), средняя и высокая (наибольшее). В любом
исходе полный уровень астральной энергии может восполниться в течение
1-2 суток.
...
Читать дальше »
|
Увеличены заработки при участии в реферальной программе! Теперь бонус составляет 25 кр * полученный уровень, начиная с 3-го, к тому же, появился второй уровень реферальных бонусов - вы получаете 25%
от реферального заработка ваших рефералов, включая алмазы, а также
дополнительные реферальные очки!
Для самих рефералов тоже улучшены
условия, теперь, являясь чьим-то рефералом, при получении каждого
уровня, начиная с 1-го, игрок будет получать дополнительно 15 кр * уровень. Постройте свою реферальную империю! Успехов!
...
Читать дальше »
|
Приближается Новый Год. В связи с этим, помимо конкурсов, в Забытых Измерениях устраивается уже известный многим глобальный эвент - Новогоднее снабжение. Подробности можно узнать у Мудреца в лачуге. Но в этом году это еще не все... Мудрец: Приближается Новый Год. Я слышал что в Измерениях откуда не возьми появились новогодние игрушки и ёлочные ветки!!! Наверняка проделки Механика... Ну так вот, подумал, надо бы ёлку в Измерениях поставить! Сам я не в силах, слаб и неловок уже, а игрушки только на поле боя. Поможешь мне?
...
Читать дальше »
|
:::/Announce/::: Администрация Забытых Измерений давненько не баловала игроков "плюшковыми" сюрпризами! Ну что же, встречайте: В период с 3.11.2010 по 10.11.2010 все игроки будут получать +25% навыка, +25% опыта и +25% дропа!
|
11:31 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Mefisto 11:31 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Кум 11:31 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Афродита 11:32 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Apocalipsys 11:32 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Шанталь 11:32 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Рамбест 11:32 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Б О В Т 11:32 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа djorik 11:33 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Зюзя 11:33 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа IIPUZPAK 11:37 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Tazik Ыыы,ждемс и других!Но только не наших...
|
Изменения навигации в Древнем Замке: 1. Древний Замок теперь является отдельной дополнительной локацией; залы внутри замка имеют свои изображения. 2. Проход в Обратный Портал находится около Древнего Замка. Арена и выход на монстров - внутри Древнего Замка. 3. Чтобы попасть на Центральную улицу, нужно сначала выйти из Замка, а после пройти на ЦП. И наоборот. Но есть дополнительные кружочки в кнопках - прямой путь на ЦП из Замка, и в Зал Новичков из ЦП. 4. Вход в таверну теперь без задержки, выход из Замка - с задержкой, переход из ворот Древнего Замка на ЦП - без задержки. 5. Пофиксена «Ловушка» при переходах в Обратном Портале.
|
22:11 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа ANGELIKA ANGELA 22:11 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Zuzaira 22:11 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Бабочка 22:12 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Braga 22:12 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Истеричка 22:12 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа We will 22:13 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа ЦыФра 22:13 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа ESSE 22:13 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Randall Flagg 22:14 Хранитель Порядка Лошадка заблокировала персонажа Андрогин
|
1.Прописана таблица опыта до 14 уровня. В портале появились монстры для 13-х уровней. 2.В поединках теперь запоминается тактика, на ближайший час. Кнопка "случайный выбор" действует только на удар и блок (если имеется запомненная тактика) 3.В поединках в портале с ботами и в обратном портале увеличен тайм-аут до 4-х минут. 4.Дух Измерений лояльнее относится к внутриигровым ссылкам.
|
|